1. Главная страница
  2. Материалы от ООО «Стратегии устойчивого развития»
  3. Статьи
  4. Проведена стратегическая сессия челябинского лакокрасочного завода «Фест Про»

Проведена стратегическая сессия челябинского лакокрасочного завода «Фест Про»

18.11.2019

    11–12 ноября 2019 года после длительной подготовки прошла стратегическая сессия челябинского лакокрасочного завода «Фест Про». В преддверии обсуждения ключевые сотрудники компании провели около двадцати рыночно-управленческих исследований по всему периметру возможностей развития компании, а по его итогам приняли к исполнению конкретный состав первоочередных мероприятий.

    Директор компании Евгений Маргулис открыл встречу программным докладом, детально описывающим контуры будущего развития компании. Стратегия компании состоит в усилении своего присутствия на текущем рынке при параллельном выводе на рынок новых продуктов, а также осуществлении внутренних преобразований. Руководитель подчеркнул, что ключевые препятствия развитию компании носят сугубо внутренний характер, а потому абсолютно подвластны воздействию.

    Коллектив с интересом и азартом обсуждал различные мнения о развитии компании. Итоговый состав согласованных приоритетов развития связан с улучшением системы закупок и поставок, оптимизацией ассортиментной политики компании, повышением операционной эффективности и системности продаж.

    Дискуссия на протяжении двух дней мероприятия была интересной и животрепещущей. Некоторые участники отметили, что не просто прояснили для себя приоритеты компании, но стали лучше понимать своих коллег из других подразделений и теперь будут работать по-другому.

    За методологическую подготовку и проведение стратегической сессии отвечали специалисты российской консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития», единственной в России компании-эксперта по стратегическим сессиям.

    Смотрите также

      Проведена брейнсторм-сессия компании «Бизнес-Недвижимость»

      15.02.2021

        Лондонская методика развития личности

        14.01.2020

          Какие бывают стратегии? Стратегическая матрица «Журавль в руках»

          11.10.2018

            Эпоха самоуправляемого автомобиля

            15.03.2018

              Где брать контент? Лучшая маркетинговая стратегия, о которой вы никогда не слышали

              18.12.2017

                Где неправы Эйзенхауэр и Кови, или Почему срочное не бывает важным

                19.06.2017

                Остались вопросы?

                Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 24 часов.

                123100, Москва, Пресненская набережная,
                дом 12, Башня Федерация

                Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

                Информация, приведенная на настоящем сайте, является интеллектуальной собственностью российской консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития» и не подлежит копированию, перенесению на иные носители, либо любому другому использованию для каких-либо иных целей, нежели сотрудничество с российской консалтинговой группой «Стратегии устойчивого развития».