1. Главная страница
  2. Материалы от ООО «Стратегии устойчивого развития»
  3. Статьи
  4. Конфиденциальность при проведении стратегической сессии и разработке стратегии

Конфиденциальность при проведении стратегической сессии и разработке стратегии

11.08.2017

    Стратегия — это дело сокровенное. Не хочется, чтобы она попала в руки тому, кому не следует — например, конкурентам. Или государственным органам.

    Многие предприниматели, заказывая услугу по проведению стратегической сессии и формулированию стратегии, переживают за коммерческие данные своего бизнеса, за вырабатываемые стратегические решения. «Не получу ли я вместо консалтинговой услуги услугу медвежью?», — думает предприниматель, — «Не уйдут ли на сторону мои самые потаенные планы и решения?».

    В нашей компании защита стратегической информации наших клиентов построена на двух уровнях — юридическом и моральном.

    Приведу соответствующие пункты из нашего стандартного договора с клиентом:

    4.1.Исполнитель обязан:
    4.1.1.Использовать полученную от Заказчика информацию только для реализации положений настоящего Договора и только в интересах Заказчика.
    4.1.2.Не разглашать ставшие известными исполнителю сведения о Заказчике, его деятельности, партнерах и клиентах, кроме как в интересах Заказчика и по его прямому указанию.

    Если необходимо, мы заключаем дополнительное соглашение о конфиденциальности

    В нем есть такие пункты:

    1.1. Используемый в тексте Соглашения термин "Конфиденциальная информация" означает сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах, независимо от формы и представления, составляющие коммерческую тайну, или другие сведения конфиденциального характера Передающей стороны и охраняемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами и документами Передающей стороны по защите Конфиденциальной информации, а также любую иную информацию, обозначенную в качестве таковой или на которую имеется ссылка как на Конфиденциальную информацию. <…>

    2.1. На условиях Соглашения Передающая Сторона вправе передавать Получающей Стороне Конфиденциальную информацию, а Получающая Сторона обязуется обеспечить защиту Конфиденциальной информации на уровне, разумно достаточном для Передающей Стороны, но в любом случае не меньшем чем любой из уровней защиты собственной конфиденциальной информации Передающей Стороны и Получающей Стороны. <…>

    3.1. Конфиденциальная информация может быть передана только тем штатным сотрудникам Получающей Стороны, доступ которых к Конфиденциальной информации необходим в рамках отношений Сторон, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и только в необходимой части. При этом такие сотрудники Получающей Стороны должны быть уведомлены о конфиденциальности такой информации.

    3.2. Получающая Сторона обязуется не разглашать Конфиденциальную информацию без предварительного письменного согласия Передающей Стороны. Передача Получающей Стороной Конфиденциальной информации по открытым каналам телефонной, телеграфной и факсимильной связи, а также с использованием сети Интернет без принятия соответствующих мер защиты, удовлетворяющих обе Стороны, запрещена. <…>

    4.3. При разглашении Конфиденциальной информации или наличии угрозы разглашения Получающая Сторона обязана незамедлительно уведомить об этом Передающую Сторону.

    В дополнение к данным юридическим моментам мы так же берем на себя моральное обязательство — не работать с прямыми конкурентами наших клиентов в течение как минимум 12-ти месяцев с момента окончания проекта.

    Подчеркну так же, что, в то время как мы рассказываем о кейсах наших клиентов на наших открытых мастер-классах, мы делаем это без названий и фамилий, а также всячески модифицируем наше изложение с тем, чтобы нельзя было догадаться, чей конкретно пример мы имеем в виду. В частности, подобное обезличивание и засекречивание осуществлено в отношении любых визуальных материалов, которые мы показываем — а сами слайды, которые мы после занятия рассылаем его участникам, вообще лишены визуальных материалов из наших клиентских проектов, но содержат только структурную логику.

    Наша компания работает на рынке уже почти шесть лет, у нас нет ничего, кроме наших знаний и нашей репутации — поэтому мы категорически защищаем и то, и другое. Последнее, на что мы способны — это допустить утечку стратегически важной информации наших клиентов; ее мы храним «за семью печатями».

    Смотрите также

      Комплексный подход к цифровизации производства

      06.08.2019

        Красота как драйвер инноваций

        07.09.2018

          Камень–копье–ружье

          10.07.2018

            Как Илон Маск наказал Россию, или Притча о Давиде и Голиафе

            12.02.2018

              Семь секретов стратегического маркетинга для фирм, оказывающих профессиональные услуги (юридические, аудиторские, риэлторские, инжиниринговые и прочие)

              13.11.2017

                Провели стратегическую сессию — а какие гарантии?

                31.07.2017

                Остались вопросы?

                Если у вас возникли вопросы,  мы с радостью вам поможем. Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение 24 часов.

                123100, Москва, Пресненская набережная,
                дом 12, Башня Федерация

                Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

                Информация, приведенная на настоящем сайте, является интеллектуальной собственностью российской консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития» и не подлежит копированию, перенесению на иные носители, либо любому другому использованию для каких-либо иных целей, нежели сотрудничество с российской консалтинговой группой «Стратегии устойчивого развития».